05.10.2013

Угги, связанные крючком

Мастер - класс от BALAMYTIK23

Угги, связанные крючком

Угги на 36-37 размер.


Вам понадобится :

1,Пряжа"Вигоневая"Пехорка-2 мотка
2,Пряжа"Травка"Alize-2 мотка
3,Пуговицы-6 штук
4,Стельки-1 пара
5,Бусины-мелкие и крупные
6,Иголка и нитки в тон.

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 2

Начинаем с подошвы . Вяжем вот по этой схеме

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 3

Набираем 25 в.п. крючком №4 Пряжа"Вигоневая "

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 4

Делаем для подъема 2 в.п.

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 5

Провязываем по кругу стол. без накида

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 6

2 воздушные петли для подъема

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 7

Следующий ряд тоже вяжется стол. без накида

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 8

Прибавляем на носке 1 столбик

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 9

Делаем 3 петли для подъема .

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 10

Далее вяжем по схеме.

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 11

опять 3 п.п

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 12

Вяжем последний ряд.

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 13

Обвязываем столбиками без накида 2 ряда

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 14

Первый

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 15

И второй

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 16

Все-подошва готова !

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 17

Начинаем вязать основную часть, столбиками без накида. Для этого убавляем через 2 столбика

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 18

Второй и последующие ряды вяжем без убавления. Всего 6 рядов

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 19

Вот что получается

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 20

Следующие 2 ряда вяжем с убавлением на носке

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 21

Теперь вяжем верхнюю часть тапочка. Для этого набираем 10в.п.

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 22

И вяжем по схеме

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 23

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 24

Пришиваем нитками

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 25

Когда все пришито. Обвязываем один ряд столбиками с накидом

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 26

Дальше продолжаем крючком №2 пряжа травка по кругу в каждый столбик,столбиками без накида . Оставляем для планки расстояние примерно чуть больше ширины пуговиц. В процессе вязание прибавляем по 2 столбика через несколько рядов .

Когда связана желаемая длинна, Вяжем планку с обоих сторон столбиками без накида, обвязываем верх .пришиваем пуговицы,бусины. И последний ряд обвязываем рачим шагом, нитью контрастного цвета . Привязываем подошву и также обвязываем рачим шагом.

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 27

Угги готовы

Мастер-класс Вязание крючком Угги крючком мое творение  Нитки фото 28

Надеюсь понятно объяснила. Очень старалась.


Источник: Угги крючком ,мое творение.



Забрать на свою страничку: