13.10.2013

Преображаем старую кулинарную книгу + рецепт имбирно - апельсиновых мафинов

Преображаем старую кулинарную книгу
Автор мастер - класса Киндерляндия.

Хочу представить Вашему вниманию небольшой мастер класс.

Погодка у нас сегодня не задалась, прогулки отменяются, дома тепло и уютно. Посему, решила порадовать себя исполнением давней задумки ( и сделать еще уютнее любимое всеми место- кухню).

Думаю, каждая хозяйка хочет иметь у себя красивую кулинарную книгу. И, скорее всего, у большинства уже есть кулинарная книга, с кучей собранных и выстраданных рецептов, переписывать которые просто нет времени или банально лень.

У меня, например, именно так. Книга с рецептами есть, а времени на переписывание совершенно не хватает. А кухня - это моя гордость!!! Я обожаю это место и всегда стараюсь ее сделать безупречно красивой, уютной, теплой. Вот и решила я, что стоит попробовать преобразить свою старую кулинарную книгу.

Сразу сделаю отступление: прошу данный мастер - класс рассматривать не как предоставление опыта и секретов, а как идею. Предполагаю, что данное занятие называется скрапбукинг, но я к нему отношения не имею, и секретами не владею. По всем техническим моментам - жду конструктивных комментариев от профессионалов и мастеров данного вида рукоделия.

Я же, просто воплощаю идею в жизнь так, как мне это придумалось))).
Также, прошу прощения за качество фото: пришлось снимать на телефон, так как с фотоаппаратом дети "поигрались".

Была у меня такая вот простенькая кулинарная книжка, с уже записанным большим количеством рецептов. Но внешне она меня совершенно не устраивала. Будем переделывать!



Подберем для нового оформления ткань. Я взяла винтажный (на самом деле просто с советских времен сохранившийся (спасибо маме!) хлопок). Вырезаем по размеру книги с запасом по 3см с каждой стороны. Лишнее всегда можно срезать.



Готовим раствор желатина, и плоской кистью наносим на ткань. Затем нужно высушить (желательно в подвешенном состоянии) и прогладить не горячим утюгом.



Тем временем, пока ткань сохнет, займемся подготовкой книги. Хочется сделать ее "пухленькой" и, чтобы имеющийся рисунок не просвечивал сквозь ткань. Я вырезала 2 прямоугольника по размеру обложки, из синтепона и наклеила их сверху и снизу книги.



Клеила текстильным клеем Hemlin.



Когда наша ткань окончательно высохнет, займемся внешней частью нашей обложки. Нанесем на ткань самоисчезающим маркером периметр нашей книги ( не забываем ее сложить, а затем хорошенько измерить.



По краю линии пристрачиваем кружево.



Получается примерно вот так.



Добавим красивых пуговичек, кружев. У меня нашлись круассаны и шоколад из полимерной глины. Можно использовать звездочки аниса и палочки корицы. Будет еще и ароматно!!



Подбираем подходящий мотив, вырываем его из салфетки, расслаиваем.



Приклеиваем клеем для декупажа по ткани. Я для приклеивания использую метод файла.
Добавим для красоты штампиков.



Покроем всю обложку, до кружев, одним слоев акрилового матового лака.

После высыхания придирчиво смотрим. Я добавила еще кружев и декор элементов.

Теперь нужно эту обложку аккуратно приклеить на нашу книгу. Я использовала двухсторонний скотч, приклеила его сплошными полосами на синтепон.

Затем снимаем защитную пленку с другой стороны скотча и аккуратно приклеиваем обложку. Стараемся, чтобы край кружев совпал с краем книги. Снять этот момент не получилось.

Теперь займемся внутренней стороной обложки. Раскрываем книгу. Натягиваем нашу ткань на внутреннюю часть, приклеиваем. Я использую тот же hemlin.



Кладем внутрь файлик, он предохранит от склеивания обложку и страницы. И  под пресс на часок. Идем пить чай. Потом проделываем все тоже самое с другой стороны.



Теперь будем украшать внутреннюю часть. У меня не нашлось какой либо специальной декоративной бумаги,поэтому я использовала бархатную бумагу для детского творчества и вырезала из нее 2 прямоугольника по размеру обложки и прошлась фигурными ножницами по краям.



Приготовим клей ПВА, ну или какой Вам больше нравится.



Наносим клей на внутреннюю часть обложки, прикладываем бархатную бумаги, и при помощи резинового шпателя приклеиваем.



Снова накрываем файликом, закрываем книгу и - под пресс. Примерно на час.



Проделываем те же манипуляции с другой стороны. Остается лишь дождаться, когда все тщательно высохнет и  любуемся результатом.




Фото в интерьере.



Пробовала сделать надпись. Не устроило, убрала. А было вот так:



Большое спасибо всем, кто посмотрел мастер класс. Надеюсь, вам было не скучно и полезно. Буду рада, если кого-то он вдохновит.

Большое спасибо моим малышам, особенно самому младшему, за то что позволили мне сделать эту публикацию.

И, напоследок, рецепт моих фирменных имбирно-апельсиновых маффинов.
Я его несколько раз модернизировала и довела до совершенства)))

Берем 200г слив масла комнатной температуры, тщательно растираем с 1 ст сахара. Добавляем цедру 1 апельсина,1 ч л имбиря,1 ч л корицы. Перемешиваем.

Добавляем 2 яйца, 200мл натурального густого йогурта, снова взбиваем. Вводим просеянную муку, добавив пол чайной ложки разрыхлителя, муки ориентировочно 1,5-2 стакана, до консистенции густой сметаны.

Наполняем формы на 2/3. У меня из указанного количества выходит 10штук.

Выпекаем 45 -50минут при температуре 180.

Приятного аппетита!!!

Всем удачи и творческих успехов.


Источник: Преображаем старую кулинарную книгу.



Забрать на свою страничку: